Chase the Ace - геолокационная игра для Android


В рамках рекламной кампании покерный сайт Bwin предложил своим клиентам iPhone-игру под названием Chase the Ace. Перед Энтеррой была поставлена задача разработать аналогичную игру для Android.

Суть игры заключается в том, чтобы заполучить Туза Пик и удержать его до конца игры. Время и территория игры ограничены. Игроки должны собрать по одной карте каждой масти, после чего начинается погоня за тузом. Все карты располагаются в различных местах игровой территории, а положение игрока определяется по GPS. За каждую собранную карту игрок получает бонус согласно правил, и может поделиться своими результатами через Facebook и Twitter.

Задача игрока - оказываться в нужном месте до истечения установленного времени и нажимать на кнопку. Игрок считается победителем, если к моменту окончания игры у него будет находиться Туз Пик.

Обладая опытом в работе с GPS и Google Maps, мы взялись за проект, и первым делом разбили его на 3 части.

Первым этапом стала разработка игрового движка, его настроек и работы с картами. По окончании этого этапа мы располагали работающим приложением, пригодным для тестирования.

Второй этап включал доработку приложения для определения положения игроков и карт. Первичной задачей было повышение точности определения координат и их подтверждение, т.к. сам игровой движок работал только с географическими координатами. В отличие от iPhone (в котором данный функционал уже реализован на уровне операционной системы) для Android нам пришлось разрабатывать с нуля свою систему получения и обработки координатных данных. По окончании этого этапа нам удалось достигнуть требуемой точности и релеватности получаемых координат.

Третий этап состоял в разработке механизма обмена данными между приложением и игровым сервером. С одной стороны, приложению постоянно требуются локационные данные по картам и противникам, серверу также нужны координаты всех игроков. С другой стороны, приложение опирается не на Wi-Fi, а на мобильный интернет, что налагает значительные ограничения на объём передаваемых данных и частоту их передачи, а также может потребовать асинхронного режима передачи данных.

Совместно с заказчиком была разработана и реализована схема, учитывающая все вышеупомянутые ограничения и в то же время не ущемляющая функционала приложения.

По завершении разработки и тестирования приложение было поставлено заказчику и опубликовано на Android Market.

Видео демонстрация:

     
 
 
     

НАШИ КОНТАКТЫ:

+7(495) 665-51-86

Онлайн консультант

Электронная почта

Проекты



© 2001-2017 Энтерра Софт - Разработка программного обеспечения на заказ.