Система управления хозяйством


Система управления хозяйством Starkey - полное программное обеспечение, которое идентифицирует, определяет, формирует ожидания от обслуживания, адаптирует услуги в конкретной среде управления, создавая для нее идеальную модель работы персонала.

Starkey разработана специально для улучшения обслуживания, а также извещения управляющего менеджера о конкретных требованиях среды - Employer (Работодателя), Family (Семьи), Resident (Жителя) или Guest (Гостя), в зависимости от того, где система используется. Интерактивная система представляет собой информационно- коммуникационный процесс, который идентифицирует, обучает и организует. Что наиболее важно, Starkey позволяет увидеть четкую перспективу необходимого уровня управления услугами, требуемого штата и главных технических навыков, количества времени для реализации задач и ожидаемого качества жизни.

Starkey также является и образовательным процессом, который адаптируется к любым требованиям среды управления, будь то семья, отели, обслуживание корпораций и т.д. Более того, Starkey настраивает себя на любой уровень требуемого сервиса, включая Service Vision (Видение Службы), Goals (Цели), Favorites (Избранное) или Service Standards (Стандарты Службы). Это, в конечном счете, обеспечивает эффективные инструменты управления и организует ежедневную работу, очистку, поддержку и безопасность Списков Задач и расписаний Day in the LifeTM, которые способствуют большей эффективности и повышению чувства собственного достоинства обслуживающего персонала.

Основные возможности и ресурсы, которыми управляет система:

  • Service Vision (Видение Службы) - желаемый образ и качество жизни, а также индивидуальное восприятие того, что из себя представляет услуга;
  • People (Люди) включает в себя всех участников обслуживания;
  • Employer (или Principal), Family, Residents и Guests (Работодатель (или Директор),Семья, Жители и Гости);
  • Household или Service Manager (Управляющий Менеджер) является назначенным профессиональном, который отвечает за реализацию плана по оказанию услуг;
  • Staff, Vendors, Resources (Персонал, Поставщики, Ресурсы) - люди, находящиеся на службе или любые другие лица, которые предоставляют данный товар или услугу;
  • Private Service (Частная Служба) - это обслуживание в жилом доме или частной собственности, являющиеся противоположностью обслуживания в общественных местах, таких как отель, рассчитанных на короткий срок пребывания гостей;
  • Lifestyle Goals (Образ Жизни) - общие цели, образ мысли, то, каким образом люди хотят жить;
  • Personal Favorites и Amenities (Личные Предпочтения и Удобства) - особенные симпатии и антипатии конкретного Работодателя, Семьи, Жителя и Гостя. Примерами могут служить тип или запах цветов, особенности питания. Указываются также продукты и услуги, которые являются нежелательными;
  • Employer, Family, Resident's и Guest's Schedule (Расписания Работодателя, Семьи, Жителя и Гостя) - ежедневный план работ;
  • Day in the LifeTM является управленческим процессом, который планирует, организует и представляет ежедневный рабочий график с конкретными функциями как для управляющего менеджера, так и для обслуживающего персонала;
  • Technical Skills Qualifier (Оценка Навыков) - специальный инструмент для оценки компетентности;
  • Technical Skills Matrix (Матрица Компетенций) используется для оценки технических навыков всей команды;
  • Environment (Окружающая среда) собственно географическое расположение;
  • Physical Structure (Внутренняя Структура) является вместителем уникальных целей, стремлений людей и индивидуальных ожиданий от обслуживания;
  • Service Flow (Процесс Обслуживания) может включать работу по прачечной, укладыванию и глажению белья, подготовке к большому обеду, различные административные обязанности: телефон, электронную почту и факс, не обходя стороной и размещение персонала;
  • Zoning (Зонирование) процесс обозначения функциональных областей во Внутренней Структуре и Среде Управления;
  • Task Sheets (Списки Задач) - организуют и перечисляют соответствующие обязанности, которые будут выполнены в каждой зоне в пределах среды управления, такие как чистка, уборка пылесосом, работа с автомобилем или замена воздушных фильтров;
  • Daily GracesTM используется для более детального отображения задач;
  • Entertainment (Развлечения) - относится к искусству создания уникальных развлекательных программ для конкретного Работодателя, Семьи, Жителя или Гостя;
  • Inventory (Инвентаризация) подробный и детальный список объектов собственности в пределах Среды Управления;
  • Collectibles (Коллекционирование) сбор похожих единиц в среде управления;
  • Service Standards (Стандарты Обслуживания) формулируют индивидуальные ожидания от обслуживания;
  • Standards Matrix (Матрица Стандартов) - инструмент управления, используемый для выявления и квалификации стандартов обслуживания и непосредственно Среды Управления;
  • Service Variables (Служба Переменных) - базовые факторы Образа жизни, Людей и Среды Управления;
  • Service Matrix (Матрица Сервиса) является инструментом управления, который настраивает систему управления обслуживанием под конкретных людей;
  • Household или Service Manager's Book (Книга Управляющего менеджера) печатная версия Плана управления обслуживанием.

Техническая информация

Starkey является самостоятельным приложением с программной платформой .Net Framework 1.1 и MSDE в качестве сервера баз данных. Приложение было разработано в виде 3-уровневой системы. Бизнес - логика реализована отдельной сборкой, что предусматривает возможность доступа сторонних компонентов к модели данных Starkey. Взаимодействия между объектной моделью и базой данных осуществляет библиотека XPO. Это обеспечивает большую гибкость и независимость от различных СУБД. Большое количество отчетов, предоставляемых системой, осуществляется за счет использования библиотеки Crystal Report. Управление библиотекой Janus UI используется для представления данных и взаимодействия с пользователем.

Дополнительную информацию о программе и наших услугах можно получить, связавшись с нами!

     
 
 
     

НАШИ КОНТАКТЫ:

+7(495) 665-51-86

Онлайн консультант

Электронная почта

Проекты



© 2001-2017 Энтерра Софт - Разработка программного обеспечения на заказ.