Система управления взаимодействием с клиентами (CRM)


Система управления взаимодействием с клиентами (CRM) оснащена методологиями, стратегиями, программным обеспечением и веб - возможностями, которые помогут предприятию правильно организовывать и управлять отношениями с клиентами. Этот процесс включает в себя сбор и распространение информации на все уровни бизнеса. За счет своей надежности, EnterraCRM позволяет компаниям более эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, во многом упрощая этот процесс.

EnterraCRM сосредоточена на автоматизации процесса обслуживания, сборе личной информации, ее обработке и самообслуживании. Данная система - это успешная попытка объединить и автоматизировать различные процессы по обслуживанию клиентов в компании.

Внедрение CRM

Успешная CRM стратегия не может быть внедрена просто посредством установки и интеграции программного пакета, здесь необходим комплексный подход. Такой подход может включать в себя и обучение сотрудников, и изменение бизнес-процессов с учетом потребностей клиентов, внедрение соответствующих ИТ-систем (включая как программное, так и, возможно, аппаратное обеспечение) и/или использование ИТ-услуг, которые бы позволили компании четко следовать своей CRM стратегии.

Цели управления взаимоотношениями с клиентами

EnterraCRM управляет процессом обслуживания, взаимодействия и сотрудничества с клиентами. С EnterraCRM Вы с легкостью сможете расширять базу клиентов, качественно их обслуживать, увеличивать <стоимость> клиента, сохранять контакты и определять, какие из клиентов могут стать постоянными или должны быть обслужены на более высоком уровне. Улучшение качества обслуживания происходит за счет применения наиболее эффективных средств упрощения коммуникации с клиентами, а именно:

  • информационная и техническая поддержка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  • стратегия, специально предназначенная для удовлетворения индивидуальных требований и ожиданий клиентов;
  • механизм управления и планирования <горячих> звонков;
  • механизм отслеживания контрольных точек во взаимодействии между клиентом и компанией;
  • помощь в выявлении потенциальных проблем;
  • удобный механизм регистрации жалоб клиентов, проблем, связанных с обслуживанием, а также обработки такого рода информации;
  • механизм управления и планирования обслуживания, а также постоянной поддержки (повышение эффективности и результативности).

Совершенствование работы с клиентами

EnterraCRM улучшает взаимодействие с клиентами следующим образом:

  • отслеживает интересы клиентов, их потребности, привычки и в соответствии с этим помогает адаптировать маркетинговые усилия компании. Таким образом, клиенты получают именно то, что они хотят;
  • отслеживает клиентов, использующих данный продукт, следит за изменениями продукта в течение его жизненного цикла и адаптирует в соответствии с этим стратегии обслуживания. Таким образом, клиенты получают то, что необходимо на конкретном этапе жизненного цикла их товара;
  • помогает скоординировать конфликт и изменение критериев его элементов;
  • помогает добиться гарантии повторной покупки, улучшить взаимоотношение с клиентами, повысить потребительскую лояльность, снизить затраты на маркетинг (связанные с приобретением клиента и его "обучением"), увеличить доходы с продаж и, следовательно, увеличить чистую прибыль;
  • позволяет менеджерам по продажам автоматизировать некоторые процессы своей деятельности, посредством гибкости маркетинговых коммуникаций.

Однако, все эти элементы разработаны людьми и для людей, с целью достижения ими своих целей. Следовательно ЦРМ - является и программным решением, и компонентом, помогающим достигать цели, для компании.

Технические функции

EnterraCRM характеризуется набором следующих функций:

  • масштабируемость - способность работать с большим количеством ресурсов, увеличивая при необходимости свою производительность;
  • разнообразие каналов передачи - способность взаимодействовать с пользователями через множество различных устройств (телефон, Интернет и т.д.);
  • рабочий процесс - возможность инициировать процесс в системе бэк-офиса, например, Отправить ответ и т.д.;
  • планирование - возможность назначать задачи (Заявки на обслуживание, Возможности продаж) человеку или группе;
  • база данных - централизованное хранение (в хранилище данных) всей информации, касающейся работы с клиентами;
  • конфиденциальность клиентов - шифрование данных и уничтожение записей, чтобы гарантировать сохранность документов.

EnterraCRM в Бизнесе

Функциональности EnterraCRM вполне достаточно, чтобы поддерживать весь бизнес, начиная с установления контакта с клиентами, заканчивая ведением истории счетов и управлением электронной почтой. EnterraCRM позволяет бизнесу сохранять всю информацию о клиентах в одном централизованном месте, доступном для всей организации, с одной стороны, и надежно защищенным паролем с другой. С EnterraCRM Ваш бизнес будет иметь эффективный инструмент, содействующий росту Вашего торгового персонала в продажах, их качественном увеличении и степени удовлетворенности клиентов. Система позволит Вам находить новых клиентов, параллельно поддерживая связь со старыми. С EnterraCRM Вы сможете получить лучший ROI (показатель доходности бизнеса) вместе с лучшим доступным IT-решением.

Дополнительную информацию о программе и наших услугах можно получить, связавшись с нами!

     
 
 
     

НАШИ КОНТАКТЫ:

+7(495) 665-51-86

Онлайн консультант

Электронная почта

Проекты



© 2001-2017 Энтерра Софт - Разработка программного обеспечения на заказ.