Система автоматизации и контроля над процессами Слияний и Поглощений бизнеса


DRP представляет собой систему для автоматизации процессов всестороннего исследования деятельности компании, её финансового состояния и положения на рынке. Данная программа была разработана специально для компании Drueker & Co (http://www.drueker.de), непосредственно занимающейся слияниями и поглощениями в сфере бизнеса. Система состоит из набора приложений, обеспечивающих полный комплекс решений по подготовке данных, управлению процессами и последующего анализа результатов.

Основные характеристики системы:

  • Безопасность. В настоящее время компании даже с многомиллионными доходами не застрахованы от возможности утечки информации, именно поэтому, чтобы поддержать высокий уровень безопасности, в системе используются сертификаты доступа, авторизация пользователей, многоуровневые системы контроля доступа, а также различные механизмы шифрования.
  • Доступность. Для поддержания непрерывной работы система доступна 24 часа в сутки.
  • Надежность. Система обеспечивает целостность данных при их пересылки в любой момент времени.

Программа сбора данных

Приложение для подготовки проекта на начальном уровне предусматривает сбор данных, управление и анализ. Это позволяет собрать всю необходимую информацию на начальном этапе, чтобы подготовить проект к дальнейшей работе.

Технологии:.NET WinForms (десктоп приложение), J2EE (сервер приложений), MSSQL (сервер базы данных).

DRP портал

Система контроля представляет собой веб - приложение, которое является отправной точкой для всех пользователей, работающих над проектом. Оно содержит динамическое управление серверами проекта (с добавлением новой информации ее содержание может быть распространено по нескольким серверам), управление пользователями, а также администрирование базовой системы.

Технологии:Web 2.0(клиент), J2EE (сервер приложений), MySQL (сервер базы данных).

Хранилище данных

Представляет собой веб - приложение, обеспечивающее функциональность вышеупомянутого проекта. Оно вмещает в себя следующий функционал:

  • сбор информации о компаниях, участниках проекта (используя сложный многоуровневый процесс);
  • организация контроля над доступом к хранилищам данных, печать документов для них;
  • консультационные процессы;
  • экспорт информации для получения окончательных отчетов;
  • служебные функции (поиск, управление задачами и т.д.).

Технологии:Web 2.0(клиент), J2EE (сервер приложений), MySQL (сервер базы данных).

Дополнительную информацию о программе и наших услугах можно получить, связавшись с нами!

     
 
 
     

НАШИ КОНТАКТЫ:

+7(495) 665-51-86

Онлайн консультант

Электронная почта

Проекты



© 2001-2017 Энтерра Софт - Разработка программного обеспечения на заказ.