Использование BizTalk для синхронизации данных


Основная цель проекта заключается в реализации двух бизнес задач:
  • Автоматизация обработки заказов интернет-магазина - система Order Processing Pipeline была разработана, чтобы реализовать задачу
  • Синхронизация данных между системой Inventory Management, используемой для управления товарными запасами клиентских фирм, и клиентами интернет-магазина. Но все, что было куплено интернет-магазином и системой управления торговым складом у различных производителей, было установлено на различных серверах, были использованы базы данных различных структур и производителями не было предусмотрено прямой интеграции.

В конце концов, в случае реализации этих задач система прямой реализации может выглядеть следующим образом

:
Рисунок 1 - Возможная реализация системы, демонстрирующая взаимодействие между частями системы.

На схеме:

  • Посетитель интернет-магазина размещает заказы, которые должны быть направлены в систему Order Processing Pipeline для обработки служащим продаж, а также должны быть направлены в систему Inventory Management для резервирования товаров и изменения количества запасов
  • Оператор системы управления запасами вводит информацию о прибытии товаров и изъятии из запасов. Это должно позволить в дальнейшем: уведомлять специалиста по продажам о исполнении заказа (по почте), уведомлять клиента о исполнении заказа (по почте) и изменении наличия товаров в интернет-магазине (например, если такой товар закончился на склад)
  • При обработке заказа специалист по продажам должен получить информацию о заказе из системы eStore и уведомить клиента о выполнении заказа (в автоматическом режиме).

В такой схеме требуется наличие связующих элементов, которые должны быть разработаны в каждой части системы, чтобы обеспечить связь с каждой подсистемой, необходимой для взаимодействия. Это, безусловно, должно осложнить систему в целом. И учитывая тот факт, что все приложения были разработаны различными производителями, задача интеграции всех приложений в одну систему осложняется еще значительнее. Использование средств Biztalk Server 2006 EAI упростило задачу интеграции приложений.


Рисунок 2 - Реализация системы, использующей Biztalk Server 2006

Преимущества Biztalk Server:

  • Каждому приложению необходимо иметь только одну точку входа-выхода, чтобы получать сообщение и отправлять на Biztalk server
  • Набор готовых адаптеров таких как SOAP, HTTP, FTP, SQL существенно расширяет возможности интеграции разнородных систем. Кроме того существует возможность доработки некоторых собственных адаптеров (например, для QuickBooks);
  • Вся конвертация данных из формата выполняется в одном месте на сервере Biztalk. Каждая система получает данные с сервера в требуемом формате. Информацию не нужно дополнительно конвертировать при входе в конечную систему.
  • Каждое сообщение обрабатывается шаг за шагом и конвертируется для удовлетворения потребностей различных систем.
  • Передача данных выполняется асинхронно в режиме реального времени, т.е. одна система получает информацию об изменения данных от другой системы с незначительной задержкой.

Механизм синхронизации данных между частями компонентов системы

Давайте использовать схему Inventory Management и функционирования интернет-магазина, чтобы проиллюстрировать механизм интеграции между приложениями в рамках системы ECPOSI.

Рисунок 3 - Схема взаимодействия Inventory Management и eStore с использованием Biztalk Server 2006.

Прокомментируем данную схему:

  • Оператор системы запасов модифицирует данные
  • Этих изменений в базе данных приводят к внесению изменений в систему
  • Триггеры создаются для таблиц, которым необходимо синхронизовать свой статус с другими системами. Каждый триггер подготавливает сообщение, которое будет направлено Service Broker в SQL Server 2005
  • Веб-сервис Soap публикует сообщение для Biztalk Server
  • Инструментовка обработки сообщения соответствует закодированному алгоритму
  • Обработанное сообщение (в этом случае сообщение представляется в виде обновления SQL Server) передается из инструментовки в eStore SQL Server с помощью SQL адаптера
  • База данных eStore получает реальные данные
  • Пользователь интернет-магазина практически мгновенно получает доступ к новым данным, которые содержат последние изменения, сделанные оператором системы запасов

Схема, реализованная с использованием Biztalk Server 2006 и других средств EAI, гораздо проще для проектов, связанных с сложной обработкой данных и интеграцией различных систем.

Дополнительную информацию по программе можно получить, связавшись с нами!

     
 
 
     

НАШИ КОНТАКТЫ:

+7(495) 665-51-86

Онлайн консультант

Электронная почта

Проекты



© 2001-2017 Энтерра Софт - Разработка программного обеспечения на заказ.