Информационные и платежные терминалы


Киоск (Internet) - терминал, предоставляющий общественный доступ в Internet. Интерактивные киоски иногда напоминат телефонные будки; они, как правило, размещены в таких местах, как вестибюли гостиниц или аэропртов для быстрого доступа к электронной почте, веб-страницам или другим сервисам. Интерактивные киоски могут принимать платежи, часто содержат аппаратные компоненты, такие как компьютерная клавиатура, мышь (или, более надежный, трекбол), принтер и монитор. Благодаря своей универсальности и простоте использования киоски приобрели огромную популярность во всем мире.

Энтерра поставила своей целью разработать надежное и удобное в использовании программное обеспечение для интерактивных киосков. Самый простой вариант включает в себя сенсорный экран, устройство приема денежных средств и печати чеков. Более прогрессивный вариант оснащен также прочной (анти-вандальной) клавиатурой, устройством чтения магнитных карт, сканером штрих-кодов, разменником монет, лазерным принтером для печати страниц формата А4, а также возможностью установки любого другого периферийного устройства.

Киоски, оснащенные программным обеспечением компании Энтерра, широко используются для:

  • Оплаты телефонных услуг
  • Оплаты аренды жилья и коммунальных услуг
  • Оплаты банковских кредитов
  • Покупки билетов на различные мероприятия
  • Получения различных информационных услуг
  • Доступа в Интернет
  • Перевода денежных средств
  • И др...

Выгоды для клиентов:

  • Непрерывный доступ к терминальным сервисам 24/7
  • Доступ к широкому спектру услуг
  • Мгновенное предоставление сервиса по первому требованию

Преимущества для владельцев киосков:

  • Минимальная арендная плата благодаря небольшому размеру площади, необходимой для установки киоска (меньше 1 квадратного метра)
  • Минимальное обслуживание киоска (максимум, что может понадобиться, это загрузка бумаги для печати чеков и выгрузка монет и банкнот в случае, если терминал оснащен купюро (монето-) приемником
  • Минимум персонала, вовлеченного в работу по обслуживанию киоска

Программным обеспечением предусмотрена также функция самодиагностики киосков, которая позволяет центру обслуживания клиентов получать отчеты о состоянии киоска в случае необходимости технической поддержки или возникновения иной нештатной ситуации. Это способствует оперативному реагированию сервисного центра на сбой в работе того или иного киоска и обеспечивает незамедлительное обслуживание программной или аппаратной части терминала.

Программное обеспечение Энтерры для интерактивных киосков оснащено также системой защиты от сбоев. Например, при обнаружении непредвиденной ошибки в системе, терминал перегружается и начинает работать вновь.

Технологии:

Microsoft Visual Studio 2005, C++ (приложение), Macromedia Flash (интерфейс).

В 2005 году индустрия интерактивных киосков превысила 1 млрд долларов в мировом годовом доходе. По оценкам экспертов, только на территории США установлено и функционирует более 131000 интерактивных киосков. На данный момент в России доступно не более дюжины подобных решений. Решение, предлагаемое Энтеррой, надежно, высокоэффективно и проверено временем.

Дополнительную информацию по программе можно получить, связавшись с нами!

     
 
 
     

НАШИ КОНТАКТЫ:

+7(495) 665-51-86

Онлайн консультант

Электронная почта

Проекты



© 2001-2017 Энтерра Софт - Разработка программного обеспечения на заказ.