Внедрение системы MS CRM


Установка и настройка

В процессе установки и настройки системы MS CRM 3.0 на сервер клиента была произведена установка настроек для подразделений компании и пользователей системы. А также сформирована базовая структура прайс-листа.

Настройка

Следующие типы настройки были выполнены в рамках проекта.

Кастомизация бизнес-процессов

В рамках проекта были реализованы несколько пользовательских правил организации бизнес-процессов на предприятии заказчика. Основная идея этих правил заключается в разделении различных типов инициатив (продаж) и возможностей, из них вытекающих (связанных с различными группами продуктов и услуг, поставляемых клиентам), в наделении менеджера по продажам возможностью оперировать различными схемами взаимодействия в зависимости от конкретных возможностей.

Правила бизнес-процессов позволяют увидеть изменения в доступности и вероятности потенциальных возможностей, переместить эти возможности на следующую стадию продаж (или отменить их вовсе), планировать активность менеджера по продажам и эффективно использовать автоматические функции системы, такие как, например, рассылка e-mail уведомлений заинтересованным лицам.

Для создания некоторых сложных бизнес-правил потребовалось разработать индивидуальный модуль. Специальный плагин был разработан с использованием .NET и внедрен в систему MS CRM. Этот плагин обеспечивает реализацию пользовательских правил и алгоритмов, выполнение которых обязательно для правильного функционирования бизнес-процессов компании. Этот модуль получает доступ к данным, хранящимся в MS CRM через CRM web-сервис.

Адаптация пользовательского интерфейса

Принимая во внимание существенные преобразования в выстраивании рабочего процесса продаж, формы заполнения и отображения инициатив и потенциальных возможностей также требовали существенной переработки. Преобразованные формы способны отображать стадии продаж и ожидаемую активность, а также предыдущую активность менеджера.

Адаптация системы отчетов

Отчеты по продажам были модифицированы для соответствия принятым изменениям в процессе продаж и для реализации возможности ответственных лиц получать актуальную информацию в разрезе продуктов/услуг, стадий продаж и оснований закрытия потенциальных возможностей.

Автоматический импорт данных

В рамках проекта внедрения MS CRM системы был также разработан специальный инструмент для импорта инициатив, созданных web-сайтом клиента. Этот модуль был разработан для функционирования в качестве самостоятельной системы, взаимодействующей с MS CRM, и размещен на сервере клиента. Для коммуникации с CRM используется CRM web-сервис. Основная задача системы - позволить пользователю импортировать инициативы и автоматически настраивать взаимосвязи между инициативами и этапами процесса продаж. Данный модуль был реализован в виде Import Wizard - мастера импорта данных.

  1. 1. Страница файлов - аналогична стандартной странице CRM Import Wizard Page. Позволяет пользователю выбирать файл из локальной файловой системы для последующего импорта и устанавливать разделители полей.
  2. 2. Страница бизнес-процессов - пользователь выбирает сценарий процесса продаж, который будет назначен для импортируемых инициатив. Файл соответствия (в формате MS Excel) ассоциируется с определенным сценарием бизнес-процесса в CRM системе и хранится в модуле импорта данных.
  3. 3. Страница подтверждения - позволяет пользователю просмотреть статистику импорта и принять решение: начать импорт данных или отменить его.
  4. 4. Страница прогресса - позволяет пользователю увидеть прогресс импорта данных.
  5. 5. Страница результатов импорта - представляет пользователю результат импорта. Пользователь способен сохранять статистику в текстовый файл для последующего использования.

Дополнительную информацию по программе можно получить, связавшись с нами!

     
 
 
     

НАШИ КОНТАКТЫ:

+7(495) 665-51-86

Онлайн консультант

Электронная почта

Проекты



© 2001-2017 Энтерра Софт - Разработка программного обеспечения на заказ.